Радость общения с ребенком

Мудрецы говорят: все взрослые когда-то были детьми, просто некоторые забыли об этом.

Нашу жизнь очень условно можно разделить на две части: 

Одна - когда мы были детьми и мечтали стать взрослыми. 

Другая - когда мы стали теми взрослыми, о которых мечтали, стали родителями. 

В этих частях разные мы, разные наши чувства, переживания, взгляды, но одно объединяющее чувство превращает их в полноводную реку- это ЛЮБОВЬ. Любовь в нас есть всегда. Детьми - мы сильно любим наших родителей, таких, какие они есть. Любим на все 100%, как умеем. Просто потому, что мы- дети, а дети любят своих родителей.


Когда мы становимся родителями, мы любим своих детей. Любим просто потому, что они наши дети. Любовь приобретает новые тона, переливается всеми цветами радуги, порой затмевает все .Но почему же тогда между родителями и детьми порой возникает непонимание и становится сложно общаться друг с другом, находить общий язык? Почему так становится больно от того, что твою любовь не понимают? Где и когда возникает пропасть? Ребенок - целая вселенная, чем становится старше, тем его мир сложнее. Родителям и другим близким взрослым важно многое понимать, чтобы укреплять контакты с этой дружественной цивилизацией, чтобы подрастающие дети не чувствовали себя во взрослой жизни никем не понятыми инопланетянами, чтобы стать настоящими друзьями нашим детям. Психология человека- тонкая, хрустальная структура. На первый взгляд она может показаться незаметной и не столь важной составляющей ежедневных будней. Но именно из нее и ткется полотно человеческой жизни, выстраивается личная СУДЬБА каждого из нас. Ведь как говорилось в известном фильме: "счастье- это, когда тебя понимают". Значит, понять своего ребенка- это сделать его счастливым. Каждый родитель мечтает об этом. 

  • Что делать, когда ребенок капризничает 
  • Как правильно слушать? Сколько раз обнимать 
  • Как добиться, чтобы вас услышали 
  • Откуда берутся и куда уходят детские страхи 
  • Что стоит за гневом 
  • На что похожа зависть 
  • Кто плохой и по чему бить детей не рекомендуется 
  • Как правильно критиковать и выслушивать критику 
  • Стоит ли наказывать ребенка и как 
  • Какие оценки проще и какие полезнее ставить: двойки с тройками или пятерки 
  • Стоит ли делать за ребенка уроки 
  • Нужны ли детям запреты 


Поискам ответов на эти и другие вопросы посвящен тренинг детско-родительских отношений. Тренинг помогает правильно настроиться на сигналы живущих с нами под одной крышей маленьких и иногда неизученных вселенных.На тренинге говорят про взрослые и детские чувства, надежды, страхи, гнев и любовь, и ищут возможность договориться, одной из основных его целей является актуализация своего "внутреннего ребенка", своего детского опыта и переживаний. Осознав мотивы своих детских поступков, поняв и приняв их, мы сможем больше дать своим детям, передать им свой опыт на простом языке. В программе тренинга есть упражнение, все участники встают в круг, взявшись за руки, и сделать это надо на ощупь, найти друг друга с закрытыми глазами. Обычно это получается не сразу, тем радостнее встретить в пустоте тепло человеческих рук. Наверное, основная задача тренинга и заключается в том, чтобы руки детей и взрослых встретились. Тренинг предполагает целостное посещение. Посещение некоторых занятий по выбору не предусмотрено. Тренинг - процесс живой и подвижный. Поэтому заявленные темы изучаются не в строгом порядке, а с учетом актуального запроса конкретной группы участников. Ниже названы некоторые темы тренинга:


Формат:

  1. 3 дня, с 11.00 до 18.00 (обед=1 час + мини-перерывы) 
  2. 6 занятий по 3 часа 1 раз в неделю ( с 18.00 до 21.00)

Запись по тел: 8-905-788-21-08 Халикова Мария- ведущая тренинга.